Четверг, 25.04.2024, 04:51

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Энергетический мост HL2: Episode 1

Энергетический мост HL2: Episode 1

Сегодня я научу делать энергетические мосты как в HL2EP1.

Приступим!
Об оформлении моста подумайте сами. (Кто не хочет сам думать, может скачать готовый префраб pref_most.rar)
_________________________________________________
Делаем браш размерами - длина: <выборочно>; ширина: 120; высота: 16; красим его текстурой nodraw и сверху красим его текстурой comshieldwall3
Превращаем в func_brush

Name: most
Start disabled: yes
Solid BSP: yes
_________________________________________________
Лучи
Расположение:

-------------------
info_target
Name: tag_most_lych1 (для второго tag_most_lych2)
-------------------
env_beam

Name: most_lych1 (для второго most_lych2)
Life: 0
Width of beam: 2
Amount of noise: 0
Sprite name: sprites/laserbeam (можно sprites/physbeam)
Texture scroll rate: 15
Damage / second: 0
Start entity: most_lych1 (для второго most_lych2)
Ending entity: tag_most_lych1 (для второго tag_most_lych2)
_________________________________________________
Делаем лампы контроля по 2 шт. с каждой стороны моста:
env_sprite

Name: most_lych1_spr (для второго most_lych2_spr)
Render mode: World Space Glow
Fx color: 255 0 0 (красный)
Scale: 0.25
_________________________________________________
Звуки:
ambient_generic

Name: most_lych1_sound (для второго most_lych2_sound)
Sound name: d3_citadel.portal_shoot_beam2
Volume: 5

Flags:
<отметить все>
_________________________________________________
Контроллер:
math_counter

Name: most_kontroll
Maximum legal value: 2

Outputs:
OnHitMax > most > Enable > 0.00
_________________________________________________
Управление:
logic_relay
-------------------
Включение:
=========
Name: most_lych1_logic

Outputs:
OnTrigger > most_lych1 > TurnOn > 0.00
OnTrigger > most_lych1_sound > PlaySound > 0.00
OnTrigger > most_lych1_spr > Color > 0*255 0 > 0.00
OnTrigger > most_kontroll > Add > 1 > 0.25
=========
Name: most_lych2_logic

Outputs:
OnTrigger > most_lych2 > TurnOn > 0.00
OnTrigger > most_lych2_sound > PlaySound > 0.00
OnTrigger > most_lych2_spr > Color > 0*255 0 > 0.00
OnTrigger > most_kontroll > Add > 1 > 0.25
-------------------
Выключение:
=========
Name: most_lych1_logic_off

Outputs:
OnTrigger > most_lych1 > TurnOff > 0.00
OnTrigger > most > Disable > 0.00
OnTrigger > most_lych1_spr > Color >255 0 0 > 0.00
OnTrigger > most_kontroll > Subtract > 1 > 0.00
=========
Name: most_lych2_logic_off

Outputs:
OnTrigger > most_lych2 > TurnOff > 0.00
OnTrigger > most > Disable > 0.00
OnTrigger > most_lych2_spr > Color >255 0 0 > 0.00
OnTrigger > most_kontroll > Subtract > 1 > 0.00
_________________________________________________
Активаторы:
Поскольку в обычном ХЛ2 нет «поглотителя энергетических шаров» я использую простые кнопки.
func_button

Outputs:
OnPressed > most_lych1_logic > Trigger > 0.00
OnDamaged > most_lych1_logic_off > Trigger > 0.00

Flags:
Don't move
Use activates
-------------------
func_button

Outputs:
OnPressed > most_lych2_logic > Trigger > 0.00
OnDamaged > most_lych2_logic_off > Trigger > 0.00

Flags:
Don't move
Use activates
_________________________________________________

В итоге получается: при нажатии кнопок включаются лучи и активируется мост, при повреждении кнопок мост отключается и исчезают лучи. Не забудьте одеть Гордона и положит пистолет на другой стороне моста.

Автор: Diablo II

Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 1992 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024