Среда, 26.07.2017, 07:45
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 101
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Кодинг

Введение в энтити

Введение в энтити

Entity - в переводе с англ. - сущность.
Один из простейших путей начать ваш МОД - это создание новых энтитей внутри движка Source. Из энтитей создаются объекты мира: персонажи, оружие, предметы, тригерры; все они служат цели - внести интерактивность, оæèвить статическую геометрию мира.

Энтити разделаются на три категории: логические, модели, и браши.

Логические (Logical)

Эти энтити являются наиболее простыми, поскольку они не имеют своего расположения в мире, не имеют визуальной составляющей, они только присутствуют для обслуживания ввода информации из карты и принятия решений основанных на состоянии мира. Логические энити не двигаются и не имеют модели, они просто получают вводы (inputs) и отправляют выводы (outputs) в зависимости от их функционального предназначения. Например есть энтитя logic_counter которая хранит значение которое может быть увеличено или уменьшено. Другие энитити могут получать доступ к этой энитити через вводы или извлекать информацию через ее выводы. Расположение энтити не относится к результатам, в этом случае главный фактор в объявлении энтити как логической (logical).

Модели (Model)

Энтити-модели являются тем чем мы о них и думаем: они содержат визуальную составляющую, они могут перемещаться по карте и чаще всего они интерактивны. Персонажи (NPC) самые яркие представители этого вида энтитией.

Браши (Brush)

Brush - в переводе с англ. - кисть (щетка) для рисования.
Эти энитии строятся в Хаммере из брашей (brushes). Браш-энтити чаще всего являются триггерами (triggers): емкость в пространстве которая может возбуждать выводы (outputs) при влиянии на них других энтитей (подобно игроку) входя или выходя из них. Это также могут быть движушиеся энтити, подобные дверям и платформам.

Используя эти три основные типы энтитей, мы можем воссоздавать большую часть флоры и фауны вселенной Source.

Категория: Кодинг | Добавил: SuperStart (18.10.2010)
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017