Как запустить Counter-Strike Source Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 Если у вас есть лицензия (или просто GCF файлы)
Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас
установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы
вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и
для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.
Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:
1) Создайте папку "cstrike" в корне установленного SourceSDK. 2) В папку "cstrike" скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source - его можно
извлечь
из "counter-strike source shared.gcf" или скачать отсюда.
3) Запустить hl2.exe с параметром -game cstrike
Код:
hl2.exe -game cstrike
Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена. Порядок монтирования GCF файлов...
Как настроить Hammer для Counter-Strike Source установленым вышеописаным способом
Если ваш Counter-Strike Source установлен в директории
SourceSDK, то при настройках по умолчанию (если ничего не менять после
установки SourceSDK), при выборе мода "Counter-Strike: Source" в меню
SDKLauncher и зупуска Hammer - он будет полностью готов для работы под
CSS. Если у вас перестал работать Hammer из-за того что вы поменяли
настройки, то сперва попробуйте сбросить настройки до умолчаний,
запустив Game Configuration Manager и нажав кнопку Default.
Создание ярлыка для Hammer
Для того, что бы корректно запустить Hammer с
ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам
необходимо: 1) Добавить параметр:
Код:
–game "%VProject%"
Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты
2) В поле рабочий каталог, ОБЯЗАТЕЛЬНОсменить путь с папки bin, на корень SourceSDK! Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source (Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK) (Старый способ)
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой
папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой
«Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод,
для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте
окно настройки через Tools > Options. а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game
Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К
примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена. б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к
вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой
папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры
Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs». а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который
будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в
«D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe» б) В поле «Place compiled maps in this directory before
running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с
установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это
будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том,
что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите
OK и закройте Hammer.
7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно
«Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди
которых должны быть правильные пути к моду.
Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)
Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF
версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы
GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT
MANAGE]. ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET,
и для работы она требует установленого .NET Framework 2.0, который
содержит набор необходимых библиотек.
Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень
SourceSDK, в которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень
понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
Что
бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2,
и из контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK
(например C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только
папка hl2, что нам и нужно.
Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ. Для Half-Life 2:
half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
day of defeat source.gcf
И так далее...
Возможные проблемы:
The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing.
При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt
в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это
сообщение: "The configuration information for the game you're trying to
edit is invalid or missing."
Для решения этой проблемы: а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game
Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть
файл GameInfo.txt. б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать. GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете скачать отсюда.
MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry
При запуске машего мода вы получаете сообщение "MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry"
Описание: Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете
неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть
подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей
мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный
(название папки мода).
Решение: Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он
храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной
SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2
варианта решения:
2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:
Пример 1
Пример 2
CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed: my_map not found or invalid
Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение
«CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19
map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас
старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM
SourceSDK? ),
которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась
поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы - я бы
назвал их "правильным" и "как всегда":
Способ #1 ("Правильный") Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а
лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.
Способ #2 ("Как всегда") Способом "как всегда" я бы назвал уклонением от прогресса и
компилирование вашей карты в 19 версию BSP - более старую версию. Для
этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.
1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно
изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.