Вторник, 30.05.2017, 01:33
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Internet [19]
Half-Life Based [10]
Относится к HL
Творчество [7]
Cyber-Sport [3]
E-Sports
Фотография [1]
Games [2]
Games
Видео / Video [106]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 142
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » 2012 » Июль » 31 » Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve

Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve

15:59


Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил.



Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos)


«Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».








Художественный концепт Виктора Антонова для Half-Life 2 (и далее)

«Valve разрослась в намного более крупную компанию, но настоящее удовольствие я получаю от философии Arkane, небольшой компании, крепкой команды, которая выпускает рискованные творческие проекты. Valve тоже была такой компанией, когда я туда пришёл. Теперь они выросли и стали значительно больше. Мне нужен был определённый уровень творческого риска и некий заряд, который может быть сравним с джазом или рок-н-роллом, где небольшое и интенсивное способно производить революции в медиа», — добавил он.

Теперь Виктор Антонов занимает должность директора по графическому дизайну в Zenimax, выполняя заметно более важную роль, чем во время трёхлетней работы над художественными концептами для игры Dishonored, выходящей этой осенью. В его текущие обязанности входит руководство графическим дизайном во всех студиях, принадлежащих Zenimax: Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, id Software и Arkane.

Последней работой господина Антонова в Valve была Team Fortress 2, это происходило во время передачи своих обязанностей арт-директора своему другу Моби Франке (Moby Francke).

«То, что кто-то желает уйти из Valve, вызывает большое удивление. Но я покинул Valve, и всех моих хороших друзей оттуда, по конкретной причине: я потратил шесть лет моей жизни на один единственный проект, и это много, — пояснил Виктор Антонов. — Я художник, и я хотел выразить себя во всём многообразии направлений. Так, с тех пор я сделал два полнометражных фильма, телепередачи, был дизайнером третьего художественного фильма, я создал три отдельных игры и иллюстрировал роман как независимый автор. Для меня очень важно быть независимым и активным, работать с европейскими талантами и иметь больше манёвренности в моей жизни». Возвращение в Париж, где он жил раньше, было также частью общего плана.

Впрочем, работу в Valve Антонов вспоминает с восхищением. «Я прошёл очень суровую школу в Центральном колледже дизайна в Пасадене (Калифорния) — одном из самых сложных учебных заведений этого рода. Но моим лучшим обучением из всего жизненного опыта была работа с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и создание Half-Life 2, это было второе высшее образование, в значительной степени».

Виктор Антонов сказал, что его привлекают проекты, а не компании. Даёт ли это возможность Valve соблазнить его работой над Half-Life 3? На этот вопрос он усмехнулся и ответил: «На сегодняшний день я, конечно, работаю на Zenimax, так что технически это бы вызвало неудобства. Хотя…». Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) подшутил по этому поводу, сказав, что Антонов мог для этого работать под псевдонимом. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор Антонов ответил: «Нет, нет».



www.3dnews.ru


Категория: Internet | Просмотров: 942 | Добавил: SuperStart | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 3
+1   Спам
3 Svetka_13   (16.09.2012 22:52)
Да, halflife2 - поистине эпохальный сиквел с замечательной анимацией персонажей и на редкость хорошей визуализацией и прорисовкой отдельных сцен и окружения в целом. Очень хочется дождаться выхода продолжения - Халф-Лайф 3. Да и пора бы - ХЛ2 вышел то аж 2004 году! Жаль только осознавать, что велика вероятность принципиального отличия новой части от двух предыдущих.

+1   Спам
2 Poplarka   (16.09.2012 22:41)
Да, очень жаль, что он не будет работать над третьим эпизодом half-life2, но надеюсь, к третьей части ХЛ он вернётся. Арты созданные им действительно замечательны, жаль что большая часть из них оказалось невостребованной. В книге Half-Life 2: Raising the Bar было огромное количество артов и идей, которые оказались невостребованны в игре. Слышал что есть фанатская модификация, в которой были собраны все идеи, которые не вошли в игру, а так же файлы, которые были в архивах игры, но не были вставлены в игру. Вот бы кто напомнил как она называлась.

+1   Спам
1 bodzevich   (16.09.2012 22:36)
Виктор относится к той категории людей, которые талантливы от Бога. Какую потрясающую графику он делал в Халф-Лайф, такое очень мало людей могут повторить. А в компании начали давить его индивидуальность, потому что стратегия бизнеса пошла на массовость, соответственно и графика нужна была сделана в скорейшем времени по шаблонам, что его не устраивало.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz