Вторник, 11.05.2021, 14:25

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Кодинг

В категории материалов: 24
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор директорий и файлов

Кодинг | Просмотров: 1417 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Изменение шрифта в главном меню
По умолчанию Source SDK настраивает мод для использования шрифта Halflife2 для заголовка. С виду это неплохой шрифт но он ориентирован к использованию в HalfLife2 в нем многие символы отсутствуют или выглядят как оружие или специальные символы.
Кодинг | Просмотров: 1606 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как работает движок Half-Life. Клиент и сервер.
Это краткое описание как между собой взаимодействуют серверы и клиенты, что такое частота кадров (FPS), какие факторы влияют на пинг (ping), и как это все работает вместе.
Кодинг | Просмотров: 1667 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Формат Source Engine BSP
Этот документ описывает структуру файлового формата BSP, используемого в Half-Life 2 и других модификациях, построенных на этом движке. Это достаточно простой формат, который немногим отличается от BSP формата Half-Life, который базируется на форматах Quake 1 и Quake 2. Вам возможно будет интересно почитать статью от Max McGuire под названием "Quake 2 BSP File Format”, здесь описаны основы всей структуры, то, с чего все начиналось.
Кодинг | Просмотров: 1869 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Работа с предсказанием
Система предсказания (prediction) Source спроектирована с целью уменьшить влияние задержек на динамику игры. Наиболее чувтсвительны к задержкам события когда игрок нажимает клавиши (во время чего комманда отправляется на сервер и возвращается обратно), система предсказания Source имитирует эффект нажатия кнопки на клиенте немедленно. Когда после этого приходит ответ от сервера, клиент определяет корректная или нет спекулятивная имитация.
Кодинг | Просмотров: 1699 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2021