Пятница, 19.04.2024, 14:18

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Game_text



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Game_text

Game_text
Позволяет выводить сообщение на экран. Данный объект является заменой объекту env_message. Для вывода сообщения в несколько строк следует ставить \n в том месте, где заканчивается строка (например, Это строка один\nЭто строка 2). Не используйте сообщения длиннее 127 букв — это может вызвать сбой в работе редактора (эта проблема была актуальна для WorldCraft 3.3).
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после срабатывания game_text

Message text
Текст сообщения, который будет отображен на экране

X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Х (слева-направо) («-1» — текст по центру)

Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Y (сверху-вниз) («-1» — текст по центру)

Text effect
«0»-Fade In/Out, «1»-Credits, «2»-Scan Out — Варианты эффектов появления текста

Color1
Основной цвет текста

Color2
Цвет подсветки

Fade in time (or character scan time)
Время в секундах появления текста

Fade out time
Время в секундах исчезания текста

Hold time
Время в секундах, которое текст будет отображен на экране

Scan time (scan effect only)
Задержка между прорисовкой букв и строк при использовании эффекта Scan Out

Text chanel
Текст может быть отображен в одном из четырех каналов. При использовании одного и того же канала в разных объектах game_text, предыдущая информация стирается

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
All players
Если отмечено, то текст будет отображен у всех игроков (не только у того, который активирует game_text)


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2546 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024