Пятница, 29.03.2024, 08:23

Детальная информация рекламные вывески наружная у нас на сайте.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_shooter



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_shooter

Env_shooter
Объект используется для выбрасывания моделей и спрайтов.
свойства:
Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Number of Gibs
Количество выбрасываемых за одну активацию кусков

Delay between shots
Задержка по времени перед выбросом очередного куска

Gib Velocity
Скорость, с которой будут вылетать куски, по умолчанию 200

Course Variance
Этот параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться в сторону от прямой линии. Значение по умолчанию 0.15

Gib Life
вВемя в секундах, в течении которого выброшенные куски будут лежать на земле (затем они исчезнут)

В параметрах отображения устанавливаются параметры для выбрасываемых моделей или спрайтов. Подробнее об этих параметрах Вы можете прочитать в статье параметры отображения

Model
Путь к файлу *.mdl с моделью, которая будет выброшена. Здесь также можно указать путь к файлу *.spr, если необходимо, чтобы выбрасывались спрайты

Material Sound
Здесь Вы можете выбрать звук, который раздается при ударах кусков об землю. Возможные варианты:

    None — Нет звука
    Glass — Стекло
    Wood — Дерево
    Metal — Металл
    Flesh — Плоть (мясо)
    Concrete — Бетон
Gib Scale
Когда выбрасываются спрайты, этот параметр определяет их масштаб

Gib Skin
Скин (текстура) модели. Используйте программу Half-Life Model Viewer для выбора скина из доступных для каждой модели

флаги:
Repeatable
Если отмечено, то объект можно будет активировать многократно


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2550 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024