Четверг, 18.04.2024, 03:47

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Button_target



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Button_target

Button_target
Кнопка, наподобие func_button, только при нажатии этой кнопки, она не вдавливается в стену. Для активации объекта button_target в него необходимо выстрелить или же, отметив флаг «Use Activates», нажать на кнопку «Use» (по умолчанию «E»).
свойства:
Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при нажатии на эту кнопку

Master
Имя объекта multisource

параметры отображения

флаги:
Use Activates
Если отмечено, то чтобы активировать (нажать) кнопку, нужно будет нажать клавишу «Е»

Start On
Если отмечено, то вначале кнопка будет окрашена текстурой, которая соответствует нажатому состоянию

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2042 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024