Воскресенье, 19.05.2024, 11:29

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

В категории материалов: 197
Показано материалов: 166-170
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 39 40 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Параметры отображения энтити-объектов
Большинство брашевых энтити-объектов таких как: func_door, func_illusionary, func_wall и мн. др. имеют в свойствах параметры отображения, которые отвечают за то, как данный объект будет выглядеть в игре (будет ли он прозрачным или полностью невидимым и т.п.) Об этих важных параметрах и пойдет речь в данной статье.
Создание карт CS | Просмотров: 4816 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Что такое энтити?
В Counter-Strike все карты состоят лишь из двух типов объектов:
  • Брашей
  • Энтитей

Создание карт CS | Просмотров: 3206 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Текстуры для Half-Life и Counter-Strike
Создание карт CS | Просмотров: 4296 | Добавил: SuperStart | Дата: 28.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Секреты официальных CS карт. De_Vertigo

De_Vertigo Easter Egg-1


Создание карт CS | Просмотров: 4290 | Добавил: SuperStart | Дата: 28.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Секреты официальных CS карт. De_Torn

De_Torn Easter Egg-1


Создание карт CS | Просмотров: 3045 | Добавил: SuperStart | Дата: 28.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024