Понедельник, 25.03.2019, 00:23

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [2]
По движкам и технологиям
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » Движки и технологии

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Движок на дровах, или немного о теории BSP
Создание карт, как и любое другое искусство, требует от автора не только досконального владения его непосредственным инструментом, но также знания, хотя бы в общих чертах, фундаментальных основ той области, в которой он работает. Художники, например, для лучшего понимания строения человеческого тела изучают анатомию. Так же и в ремесле картостроителя – знание основных принципов 3D-графики для совершенствования профессионального мастерства дизайнера уровней просто необходимо.

В данной статье рассмотрен принцип работы 3D-движка на основе широко применяемой BSP-технологии. Продемонстрирован процесс формирования специального иерархического массива – древа BSP. Показано использование BSP-древа, а также пути его оптимизации.
Общая информация | Просмотров: 2197 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Source Engine

Движок Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane.

Source Engine в действии: сцена из Half-Life 2 Episode One Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.

Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.

При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого поколения и открыть двери для создания игр абсолютно новых стилей.

Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по LAN и Internet и содержит в себе полный набор инструментов для левел-дизайна, анимации персонажей, создания демок и многого другого.
Общая информация | Просмотров: 2281 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2019