Пятница, 29.03.2024, 16:41

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Новые возможности CSM SDK SP2 для HL2: Episode 1

Новые возможности CSM SDK SP2 для HL2EP1


В новом SDK появилось что-то новенькое… А точнее *.FGD пополнился новыми возможностями от Half-Life 2 Episode One, работающими только на этом движке.
Я расскажу о некоторых таких возможностях:

1) Естественно «Зомбайны». Некоторые свойства от обычного зомби, некоторые от солдат Альянса. Npc_Zombine

2) Все могли видеть в главе «Обездоленные» , когда на Алекс наплавляешь фонарь, она прикрывает лицо, так же ей надо подсвечивать монстров, и она сильно боится оставаться одна. Делается это вот так:
env_global

Name: 1
Global State to Set: Episodic: Alyx darkness mode
-----------
активатор
Outputs:
On... > 1 > TurnOn

3) Создание закрываемых тоннелей муравьиных львов.
Создайте выход из тоннеля муравьиных львов.
______________________________________________________
Создание самого «тоннеля»:
-------------------
npc_antlion

Name: antlion
Squad name: antlions
Start Burrowed: Yes
Distance until eluded: 2048
Ignore bugbait: Yes

Flags:
Use Ground Checks
Fall to ground
Long Visibility/Shoot
Fade Corpse
Think outside PVS
Template NPC
-------------------
Создаем 4 штуки в центре ямы:


info_node_hint

Name: burr_spawn_node
Hint: Antlion: Burrow Point
Hint group: burr_spawn_node
-------------------
Расположение изображено выше.

npc_antlion_template_maker

Name: antlion_spawner
Start disabled: Yes
Num. of NPCs: 4
Frequency: 2
Max live NPCs: 2
Name of template NPC: antlion
Spawn on hint gpoup: burr_spawn_node
Spawn radius: 12000
Ignore bugbait: Yes
Initial antlions in the pool.: 4
Max antlions in the pool.: 1
Pool regen amount.: 1
Pool regen time.: 7
Create Spore effect: Yes

Flags:
Random spawn node
Try to play blocked effects near the player
-------------------
Активируем яму
Trigger_once

Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > antlion_spawner > Enable
-------------------
Машина, которой можно завалить яму.
prop_physics

World model: models/props_vehicles/car002a_physics.mdl
______________________________________________________
Не забудьте дать Гордону оружие и грави-пушку

Общий пример: HL2EP1_CSS2.rar

Автор: Diablo II

Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2680 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024