Пятница, 19.04.2024, 19:48

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Описания программ для HL и CS. LeakMarker



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Программы
Компиляция

LeakMarker

Название: LeakMarker
Рассмотренная версия: 0.1B
Размер: 130 Кб
Скачать: LeakMarker
Сайт программы:www.saida.lava.nu

LeakMarker — программа для нахождения ошибки LEAK (дырки) на карте. Программа использует LIN-файл, который создается при обнаружении ошибки LEAK, а также исходник Вашей карты в формате MAP. LeakMarker помечает ошибку LEAK брашем.

Так выглядит интерфейс программы:

Интерфейс программы LeakMarker


Если на Вашей карте есть ошибка LEAK, то компиляция будет прервана, и в директории с компилируемой картой будет создан файл имя_карты.LIN, который используется программой.

Запустите LeakMarker, нажмите кнопку «Select Files». Сначала Вам нужно будет указать путь к файлу LIN, затем к MAP (если файла MAP нет, сконвертируйте в редакторе карту из RMF формата в MAP).

Рассмотрим другие параметры программы.

Texture
Здесь лучше указать имя несуществующей текстуры. Тогда ошибку можно будет найти в редакторе после нажатия на [Alt-P]. Вы увидите ошибку с именем этой текстуры (ошибка: invalid texture) и сможете перейти к объекту с данной несуществующей текстурой.

EntityClass
Здесь можно указать имя несуществующего класса энтити-объектов и затем найти ошибку по расположению этого объекта через функцию редактора Entity report.

Name of entity
Тоже самое, что и предыдущий пункт, только указывает имя конкретного энтити-объекта, по которому Вы будете искать расположение ошибки.

X, Z, Y
Размер создаваемого браша. Этот браш будет окружать ошибку LEAK.

Затем остается нажать кнопку «Mark Leak». MAP-файл Вашей карты будет перезаписан, и Вы сможете открыть его в редакторе. Затем находите браш с несуществующей текстурой (он будет абсолютно белым) или несуществующий класс энтити-объекта.

Около места с ошибкой LEAK будет построен браш без текстур

Компиляция.

К списку программ

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (04.03.2012)
Просмотров: 2458 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024