Пятница, 29.03.2024, 11:19

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт. Последняя версия редактора Hammer



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.1 Последняя версия редактора Hammer

Весной 2003 года фирма Valve выпустила новую версию редактора карт Valve Hammer Editor 3.5.

Скачать здесь:


Основные изменения

  • Модели рисуются прямо в 3D-виде редактора Хаммер
  • Можно загружать PTS-файл при ошибке LEAK прямо в 3D-вид редактора
  • Изменены FGD-файлы для Half-Life и Day of Defeat
  • Изменена панелька работы с текстурами и окно Expert компиляции
  • Параметры Yaw, Roll, Pitch разделены на несколько компасов в свойствах энтити
  • Добавлен флажок «animate models» («анимация моделей») в свойства редактора
  • Добавлено указание дистанции отображения моделей в 3D-виде
  • Добавлен выбор анимаций у моделей
  • Добавлена возможность изменения цвета фона в 3D-виде
  • Модели, содержащие текстуры с маской, рисуются прозрачными

Подробнее об изменениях

1. Отрисовка моделей в 3D-виде

Начиная с версиии 3.5 все модели рисуются в 3D-виде редактора, но для этого нужно скачать новый FGD-файл и подключить его к редактору.

Если вы не хотите скачивать новый FGD-файл, то можете самостоятельно добавить отображение моделей в редакторе в свой FGD-файл. Для этого выполните 3 условия:

  • В параметрах редактора, в меню «Tools\Options\Game Configurations», нужно заполнить поля «Game Directory» и «Mod Directory»;


  • При использовании моделей из PAK-файла (valve\pak0.pak), нужно их распаковать в соответствующую папку;


  • Нужно добавить кое-какую информацию в FGD-файл, это можно сделать двумя способами:

    • @PointClass studio() = entity_name 
      [
       model(studio) : "Model"
      ]
      В данном случае энтити, имя которого вы укажете вместо слов entity_name, будет отображён в виде одноцветного прямоугольного объекта, но это до тех пор, пока путь к модели не указан. Но стоит нам указать путьк модели, как она будет отображена в 3D-виде редактора.

    • @PointClass studio("models/some_model.mdl") = entity_name []
      В этом случае энтити, имя которого вы укажете вместо слов entity_name, всегда отображается, как одна и та же модель, путь к которой указывается тут: studio("models/some_model.mdl").
Мы советуем для объектов «cycler» и «cycler_sprite» добавить информацию по первому типу, а для энтити-объектов «info_plaer_start» и «info_plaer_deathmatch» — по второму.

На рисунке ниже видно, что если в свойствах объекта «cycler» (он вставляет в уровень модель) указан путь к модели, то модель отрисовывается, если путь не указан — рисуется одноцветный прямоугольный объект.

Новая функция редактора Hammer 3.5 — отрисовка моделей в 3D-виде


Максимальная дистанция в 3D-виде, при которой модели рисуются, можно выставить в параметрах редактора («Tools\Options\3D views»). Возможные значения: от 0 до 2000 юнитов. Когда максимальная дистанция превышена, модели превращаются в одноцветные прямоугольные объекты.

В бета-версии редактора есть маленький баг, когда затекстурированные модели рисуются белыми (без текстур). Это как-то связано с режимом OpenGL и, будем надеяться, что разработчики исправлят это баг в финальной версии.

Здесь же (на этой вкладке) можно включить/выключить отображение анимации у моделей (флажок «Animate models»). А также из нового: появилась кнопка «Pick Background Color», с помощью которой можно выбрать цвет фона в 3D-виде редактора.

Изменения в окне 3D views редактора Hammer



2. Разделенные параметры Roll, Yaw, Pitch

Отныне параметры Roll, Yaw, Pitch в параметрах энтити-объектов имеют каждый свой отдельный компас. Правда, Pitch и Roll пока не работают.

Разделены параметры Pitch, Yaw, Roll



3. Переделанная панелька работы с текстурами

Отныне панелька работы с текстурами выглядит так:

Переделанная панелька работы с текстурами



4. Измененное Expert окно компиляции

Видоизменилось окно компиляции в режиме «Expert»:

Измененное Expert окно компиляции


Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (02.03.2012)
Просмотров: 6690 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024